????

?? ????
Технологии
Подшипник
Рабочее колесо
Прямой привод
Комплектация воздуодувки
Контроллер
Рабочее колесо
Прямой привод
Комплектация воздуодувки
Контроллер

Подшипник

bearing_ani bearing_ani

Основной технологией турбонагнетателей является воздушный подшипник. При высокоскоростном вращении между валом и опорным подшипником образуется гидродинамическое давление. Воздушный подшипник является бесконтактным, не вызывает трения в роторе, поэтому подходит для полупостоянной работы, поскольку при вращении не происходит износа. Можно получать чистый воздух, поскольку в качестве смазки вместо масла используется воздух.

В течение On/Off В течение On/Off

Во время включения/выключения

Воздушный подшипник и воздушное охлаждение, не требующие системы смазки, обеспечат чистую и бесшумную рабочую среду.

В течение On/Off В течение On/Off

Ускорение

Когда ротор начинает ускоряться, воздушная фольга между валом и опорным подшипником поднимает вал за счет динамического давления, что создает эффект клина.

During On/Off During On/Off

Высокоскоростное вращение

Опорная сила воздушной фольги подшипника увеличивается пропорционально скорости вращения. В это время воздушная фольга действует как охлаждение и смазка, поэтому возможна непрерывная работа без дополнительной системы охлаждения.

nstb

Подшипник изготовлен по технологии трехэтапной обработки с наночастицами серебра.

Воздушный подшипник является неотъемлемой частью, определяющей надежность и долговечность высокоскоростного турбонагнетателя. Технология NSTB+ выгодно отличается от других конкурирующих воздушных подшипников. Благодаря покрытию из наночастиц серебра и оптимизированной трехэтапной термической обработке удалось значительно увеличить долговечность, эластичность и устойчивость к трению. Кроме того, его многосоставная конструкция повышает устойчивость к повреждениям, вызванным обратным вращением, возникающим при первоначальном запуске и механическом всплеске.

Nano Silver Coating

Покрытие из наночастиц серебра

Добавление слоя покрытия из наночастиц серебра к существующему тефлоновому (ПТФЭ) покрытию для снижения истирания. Наночастицы серебра снижают скорость износа поверхности подшипника на 1/5 с превосходной функцией смазки, фактически увеличивая количество включений/выключений, продлевая срок службы подшипника.

Optimized 3-stage Heat Treatment

Оптимизированная трехступенчатая термообработка

Механические свойства обычного подшипника были сформированы в результате двухэтапной термообработки. Когда в производстве требуются частые включения / выключения, материал может утомляться, трескаться или деформироваться. Подшипник TurboMAX NSTB+ прошел трехэтапную ОТТ (оптимизированную тройную термообработку) для повышения твердости и предела текучести материала подшипника. NSTB+ значительно улучшил эластичность и долговечность материала для частых включений/выключений, необходимых в современных процессах.

Улучшение истираемости, эластичности и долговечности

Благодаря исключительной эластичности NSTB+ форма кривизны подшипника и площадь контакта NTSB+ могут быть максимальными по сравнению с другими упорными подшипниками даже при частых включениях/выключениях.

Подшипник реверсивного вращения

Impeller

Обратное вращение в помпаже

Reverse rotation occurs when PMSM detects polarity.

Обратное вращение происходит, когда PMSM обнаруживает полярность.

Воздушный подшипник предыдущего поколения мог вращаться только в одном направлении. Следовательно, он был уязвим для повреждений из-за характеристик синхронизирующего двигателя с постоянными магнитами (PMSM), который вращается по часовой и против часовой стрелки, чтобы найти полярность при запуске. Также при резком помпаже всасываемый воздух выбрасывается в обратном направлении. Чтобы преодолеть эту уязвимость, TurboMAX разработал многосоставной подшипник NSTB+, допускающий обратное вращение.

Значительно увеличенный срок службы подшипника в режиме «вкл./выкл.»

?

При испытании NSTB+ в модели мощностью 400 л.с. износ покрытия составил 30 % без какой-либо деформации подшипника после 55 000 включений/выключений.
Ожидаемый срок службы NSTB+ составляет более 100 000 включений/выключений для модели мощностью 400 л.с. Срок службы меньших моделей намного выше.

Офис: Беларусь, г. Минск,
ул. Амураторская, 4, каб.214.
Тел.: +375 17 272-08-06
A1: +375 44 794 40 21

Время работы:
ПН-ЧТ с 9.00 до 17.00
ПТ с 9.00 до 16.00

Компания ООО «БелПрагма» является официальным дилером компании «TurboMax Co., Ltd. » в Республике Беларусь.