

Основной технологией турбонагнетателей является воздушный подшипник. При высокоскоростном вращении между валом и опорным подшипником образуется гидродинамическое давление. Воздушный подшипник является бесконтактным, не вызывает трения в роторе, поэтому подходит для полупостоянной работы, поскольку при вращении не происходит износа. Можно получать чистый воздух, поскольку в качестве смазки вместо масла используется воздух.
Во время включения/выключения
Воздушный подшипник и воздушное охлаждение, не требующие системы смазки, обеспечат чистую и бесшумную рабочую среду.
Ускорение
Когда ротор начинает ускоряться, воздушная фольга между валом и опорным подшипником поднимает вал за счет динамического давления, что создает эффект клина.
Высокоскоростное вращение
Опорная сила воздушной фольги подшипника увеличивается пропорционально скорости вращения. В это время воздушная фольга действует как охлаждение и смазка, поэтому возможна непрерывная работа без дополнительной системы охлаждения.